понедельник, 25 марта 2013 г.

Моя первая награда от Светланы)))

   Спасибо тебе большое Светочка за награду моему моему маленькому бложику)))) мне очень приятно,что ты выбрала именно меня!!! Погостила я и в твоем блого-домики Ну, начнем! , теперь я за тобой буду следить всегда ;-)))


А условия получения награды следующие:
1.Поблагодарить назначившего награду
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
3.Разместить логотип награды в своем блоге

4.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5.Добавить ссылки на эти блоги
6.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

Свою награду я решила вручить:
 1.Молоденькому блогу Алены Хотите, счастье подарю? 
2. Креативному блогу Юлички Творческая мастерская "Баобаб"
3. Интереснейший блог про вязание,вышивку и многое другое  Woodstich
4. Блогу Оксаночки,она творит чудесные вещи для своих малышей Шью детишкам
5.Ольге, и ее блогу о вязании Вязанный мир 
6. Екатерине  https://plus.google.com/100168719114136439784/posts , блог находится в процессе создания, нет еще ни одного читателя,но я верю в твой большой потенциал
7.Блог Диночки, в котором она делится своими успехами в вязании спицами и крючком Magical world of knitting

3 комментария:

  1. Спасибо большое Евгения за награду мне и моему молодому блогу!!! Награды получать очень приятно. перенимаю эстафету

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить