пятница, 27 сентября 2013 г.

Счастливый День Рождения!!!

      23 сентября у моей любимой доченьки Ангелины был День Рождения!!! Нам исполнилось только уже 3 года, мы уже совсем -совсем большие человечки)))) На мой взгляд это самый интересный возраст у ребенка. Как раз к этому дню успела закончить метрику... да да именно метрику ))))))) и не смейтесь, может я просто оооооооочень долго вышиваю))))


    Схему нашла в свободном доступе в интернете. Если кому нужна  пишите не стесняйтесь, загружу в блог.

 А вот и наша именинница !!! вся такая довольная в шарах и на троне.

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Желаю малышке крепкого здоровья (как мать знаю, ничего нет важнее здоровья ребенка) и хороших людей на жизненном пути! Метрика супер- классная!!! Для настоящей принцессы! И рамочка так хорошо подобрана! Я тоже вынашиваю мысль вышить метрику, блуждаю по интернету в поисках подходящей схемки... Такую как у тебя я еще не видела...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Здоровье - это самое главное для ребенка и его мамы. А рамочка самая обычная копеечная, просто так хорошо подошла к вышивке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, поздравляю! Это огромный труд мамы - вырастить такую красавицу! Растите здоровенькими и умненькими!
    Очень красивая метрика и сложная, я таких ещё не видела.
    А много конкурсов и проектов в блоге совместников, приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любава, и за поздравления, и за приглашения)))

      Удалить
  4. С опозданием поздравляю вас с юбилеем! 6) Это действительно чудесный возраст! :)) Женя метрика очень красивая. такая девочковая! прям нравится очень!
    я тоже метрику вышивала года три, в итоге и передумала делать непосредственно метрику, сделала просто картинку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!! А я не раздумывая решила делать именно метрику, когда дочка вырастит думаю оценит мой труд)))

      Удалить