четверг, 17 апреля 2014 г.

Платье цвета лета

     Эхххх, как же хочется тепла и ярких красок. Серая холодрыга за окном надоела , даже ярко-желтая куртка меня не спасает от хандры ((((  поэтому на помощь пришли разноцветные клубочко -тряпочки.  
   Недавно Jenya помогла мне и другим девочкам прикупить красивые корейские тканюшки и всякие там рукодельные нужности, так у меня и появился небольшой отрез совершенно потрясающего льна. Вертела я его, крутила, думала чтобы такое красивое забабацать ))))) Ну и как говорится мы строили строили думали думали и наконец-то придумали.

Кокетка - мерсеризованный хлопок от VITA cotton "COCO"  100гр + отрез льна 45*55см. Застегивается на пуговички по всей спинке. Схему, которую взяла для основы тоже выкладываю, может кому пригодится. 


 Дочка полюбила фотографироваться и даже какие-то позы старается принять. Я ее этому не учу- правда правда,так как сама люблю естественность, но откуда-то все само берется))))) Ржу Смеюсь, поэтому некоторые фотки смазанны ))) ну ни че, у нас же тут не фото-кружок.



23 комментария:

  1. Как красивенно! Ярко, дочке очень идет, модница маленькая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, Женя! :)) ярко и так стильно! :))

    ОтветитьУдалить
  3. И я такое хочу!Ну почему я не мальнькая принцеса...ммм
    Жень очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну в чем же проблема? С твоей-то фантазией и умением )))

      Удалить
  4. Всегда восхищаюсь теми, кто владеет крючком, платье прелестное - очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, сочно и стильно. Малышка маленькая модница :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое платьице!!! И моделька - красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я при первом взгляде на фото подумала, что это комплект топ+юбка. А потом уже принялась читать пост :)
    Тканюшка - обалденная! Платьице получилось очень нарядное, яркое и притягивающее внимание. Маленькой выбражульке очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вроде сначала думала сделать комплектом, но потом решила не разбивать

      Удалить
  8. Жен, платье - чудо! ...и где-то внутри засвербило - хочу такое же своей доче )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что моя работа может кого-то воодушевить)))))

      Удалить
  9. Замечательная обновка для доченьки! Ярко, сочно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, красота неописуемая! И модель и платье! Суперская идея, нужно наверное начинать компановать ниточки и тканюшки, возьму на заметку))) Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасное платье! Очень люблю сочетание вязаного полотна и ткани!

    ОтветитьУдалить